Занятие 2. Движение и речь. Последовательности и регуляция
Я рада, дорогие участники мастер-класса, предложить вам второе практическое занятие по развитию речи.
У меня на его подготовку ушло ОЧЕНЬ много ресурсов. Это первая попытка обобщения моего многолетнего опыта работы с детьми в этом ракурсе. Получилось очень объемно и подробно… и многое я еще не включила.
1. Это авторская подборка и авторский ракурс. Аналогов в интернете и литературе практически нет. Точнее, вообще — нет. Вы первые слушатели и читатели этого курса.
Поэтому у меня возникают дополнительно ряд опасений по поводу корректного использования материалов этой и других записей интернет-семинара и мастер-класса.
Напоминаю, что у вас есть временный доступ к этим видео-записям. Он предоставляется только ВАМ, для личных/семейных целей, работы с вашим ребенком. Я не разрешаю использовать этот материал в профессиональных целях, как-то его публиковать, копировать видео, давать ссылки на страницу с видео-записью другим людям, размещать видео-запись где-бы то ни было в интернете и т.п.
2. Мне пришлось изменить техническую сторону подготовки видео-записи. И теперь, впервые, я могу вам предложить слайды + мое живое сопровождение с видео. К сожалению, при загрузке записи в интернет, качество резко ухудшилось, поэтому окошко с видео-лекцией выглядит размыто. И все же — это прорыв. Как правило, вебинарные площадки не предоставляют такой возможности живого общения в записи. У вас сейчас оно будет.
3. Не забывайте делать краткий конспект занятия, выполнять домашние задания. Поделитесь вашими впечатлениями от видео (что запомнилось, вопросы) и результатами выполнения домашних заданий.
Ольга Исаенко,
детский психолог.