Летний интенсив. Занятие 3. Готовность к школе

Видео-запись летнего интенсива «Ребенок идет в школу»

Занятие 3. Готовность к школе

Занятие 1. Гимнастика для мозга

Занятие 2. Самостоятельность

Это страница с видео доступна только участникам семинара. На нее можно перейти только по ссылке, которую я вам отправила в письме. Вы используете ссылку для себя и не передаете ее третьим лицам.

Как работать с видеозаписью?

  1. Делайте небольшие заметки на бумаге: одно-два слова, схема, рисунок.
  2. Составляйте план.
  3. Выписывайте слова, который вам непонятны.
  4. Делайте домашние задания и делитесь впечатлениями в комментариях на этой странице (ниже).
  5. Если вы будете так активно работать, то эффективность наших занятий будет на уровне 50%. Если просто будете слушать — тогда около 10% информации и идей возьмете с собой.

Я просмотрю ваши комментарии и, возможно, сделаю обобщение.

Дополнительное сопровождение: обсуждение результатов и трудностей домашнего задания на практическом занятии в группе, индивидуальная консультация по скайпу.

 

Ольга Сергеевна

комментария 2

  1. Татьяна:

    Здравствуйте, Ольга Сергеевна!
    Хочу еще раз поблагодарить Вас за очень интересные и полезные занятия. Спасибо большое!
    Прослушивала записи занятий несколько раз, сделала конспект. К сожалению это лето у нас выдалось очень напряжённым, и у меня не получалось делать домашние задания регулярно. Несколько раз делала дочери (6,5 лет) перед занятиями танцами массаж головы. Моя цель была её немного взбодрить, а она наоборот расслаблялась и хотела спать. Пальчиковую гимнастику, графические диктанты делает с большим удовольствием.
    Я проанализировала физическое развитие дочери. Такие вещи как лазить по деревьям, или даже просто вверх по шесту, крутиться на турнике, делает лучше своих сверстников. Но абсолютно не умеет играть в мяч! Отбивать от пола, подкидывать и ловить — не умеет. Скакать на скакалке тоже не умеет. И тут мне стало не по себе. Действительно, мы стараемся дать ребёнку какие-то теоретические знания, но не учим его обыкновенным детским играм. Ведь тоже отбивание мяча от пола тренирует концентрацию, координацию движений. Да, нас самих никто не учил, но у нас был двор полный ребятишек. И мы все время играли в разные подвижные игры. Здесь (в Германии) дети не играют в какие-то игры на улице. Единственная игра, которую еще иногда можно встретить, это прятки. И все! Поэтому мой ребёнок и не мог научится играть напр. в мяч, потому что мама, которая могла показать как это делается, учила его в это время читать :-(
    После занятий начала давать сыну (3,5) больше дел делать самостоятельно. Одевается и раздевается теперь всегда сам, очень аккуратно складывает свои вещи, уносит свою посуду к раковине. Появились маленькие обязанности по дому.
    Я очень рада, что попала на Ваши, Ольга Сергеевна, занятия. Это дало мне возможность еще раз задуматься и понять, что является главным в развитии ребёнка.

    С уважением,
    Татьяна

    • Детский психолог:

      Спасибо, Таня… процитирую ваше письмо-отзыв в рассылке… :-)

      По поводу массажа головы — реакция может быть разная… все равно после сонливости должна появится бодрость… Ну или делайте его перед сном… :-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.